Учет расчетов по кредитам и займам
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет расчетов по кредитам и займам
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет расчетов по кредитам и займам
Бухгалтерский учетЕсли заем является краткосрочным, то есть полученным на срок, не превышающий 12 месяцев, то его сумма должна отразиться по кредиту счета 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам".
Если заем предоставлен на более длительный срок, то тогда обществу следует использовать счет 67 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам".
Получение фирмой денег в виде займа не является ее доходом. Это следует из пункта 2 ПБУ 9/99 "Доходы организации". Соответственно, выбытие активов в погашение займа не признается расходом фирмы. Это подтверждается пунктом 3 ПБУ 10/99 "Расходы организации".
Начисление процентов по займу отражается проводкой:
Дебет 91 Кредит 66 (67).
При этом начисленные суммы процентов необходимо учитывать обособленно. Сроки начисления процентов, как мы знаем, указываются в договоре займа или рассчитываются, исходя из требований ГК РФ. Однако задолженность по полученным займам следует показывать с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов.
...8.06839656829834
Бухгалтерский учет кредитов и займов
Кроме собственных источников финансирования, предназначенных для формирования хозяйственных средств и обеспечения хозяйственных операций, предприятия в своей деятельности часто используют заемные средства. Напомним, что к собственным источникам финансирования относятся: уставный капитал, прибыль текущего года и прибыль прошлых лет, часть которой может быть размещена в резервном фонде. Среди заемных средств главными являются: кредиты банков, коммерческие кредиты поставщиков, займы других предприятий и физических лиц.
Как показывает мировая практика, заемные средства являются необходимой статьей финансирования деятельности предприятий.
Относительно коммерческих кредитов поставщиков следует иметь в виду, что они являются отсрочками платежей, предоставляемыми предприятию по поставленным ему товарам (оказанным услугам). Поэтому бухгалтерский учет коммерческих кредитов ничем не отличается от учета кредиторских задолженностей.
Особое место в учете занимают банковские кредиты. Они выд...7.147505283355713
Первоначальная оценка основных средств
В соответствии с МСФО 16 объект основных средств, признанный в качестве актива, оценивается по фактическим затратам. Исходя из этого при приобретении объекта основных средств в первоначальную стоимость включаются:
- покупная цена;
- импортные пошлины;
- невозмещаемые налоги;
- затраты на доставку;
- затраты по приведению актива в рабочее состояние (например, затраты на подготовку площадки и установку объекта, стоимость профессиональных услуг архитекторов и инженеров и т.п.).
В первоначальную стоимость не входят административные и другие общие накладные расходы, если они не относятся непосредственно к приобретению объекта или его доведению до рабочего состояния.
Любые торговые скидки вычитаются из первоначальной стоимости.
В случае приобретения основных средств в кредит в первоначальную стоимость могут включаться проценты по кредиту. Условия включения процентов по кредитам и займам в первоначальную стоимость актива регламентируются МСФО 23 "Затраты по займам", в ...6.35480260848999
Учет затрат по займам
Учет затрат по займам в международных стандартах регламентируется МСФО 23 "Затраты по займам" (далее - МСФО 23). В российских нормативах по бухгалтерскому учету также действует документ, содержащий требования к учету затрат по кредитам и займам, - ПБУ 15/01 "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию". Кроме этого, как отмечалось ранее, порядок учета процентов по кредитам и займам рассматривается и в других отечественных нормативах: ПБУ 5/01, ПБУ 6/01, ПБУ 10/99.
Порядок учета затрат по займам согласно МСФО 23. МСФО 23 определяет затраты по займам как процентные и другие расходы, понесенные компанией в связи с получением заемных средств.
В затраты по займам могут включаться:
- проценты по краткосрочным и долгосрочным ссудам, банковским овердрафтам (англ. overdraft - списание средств сверх остатка);
- амортизация скидок или премий, связанных со ссудами;
- амортизация дополнительных затрат, понесенных в связи с организацией получения ссуды;
- платежи в отношении...6.191115379333496
Похожие темы:
- Учет расчетов по кредитам и займам
- Учет и аудит расчетов по кредитам и займам
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов по краткосрочным кредитам и займам
- Порядок учета задолженности по полученным кредитам займам и выданным заемным обязательствам
- Состав и порядок признания затрат по кредитам займам и выданным заемным обязательствам
- Учет расчетов при доверительном управлении расчетов с дочерними и зависимыми организациями
- Способы обеспечения кредитных обязательств. Оформление и учет обеспечения по предоставленным кредитам
- Способы обеспечения кредитных обязательств Оформление и учет обеспечения по предоставленным кредитам
- Учет нематериальных активов. Учет расчетов поставщиками, дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с подотчетными лицами Особенности учета расчетов с подотчетными лицами в иностранной валюте
- Учет расчетов по НДС
- Учет расчетов по ЕСН
- Учет расчетов по претензиям
- Учет внутрихозяйственных расчетов
- Учет безналичных расчетов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Система безналичных расчетов в РФ на примере… Безналичные расчеты в России, особенности системы безналичных расчетов в РФ
- Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов Безналичные расчеты, виды пластиковых карт
- Организация безналичных расчетов на примере предприятия Безналичные расчеты, особенности организации безналичных расчетов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.